РОЛЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Авторы

  • Анастасия Владимировна Штукина вгспу

Ключевые слова:

дошкольники; общее недоразвитие речи; мультимедийные технологии; грамматический строй речи.

Аннотация

статья посвящена проблеме использования мультимедийных технологий как средства формирования грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Раскрываются возможности и преимущества, которые дает использование мультимедийных технологий.

Библиографические ссылки

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384). – Текст: электронный // информационно-правовой портал «Гарант.ру»: сайт. – URL: https://base.garant.ru/70512244/ (дата обращения: 21.01.2025)

Плюсы и минусы ИКТ в современном дошкольном образовании / авт. сост. Е.В. Егорова. – Воркута: МБДОУ «Детский сад №34». – 2019. – 5 с.

Покидова С.Д., Семенова В.В., Фролова М.Д. Использование возможностей компьютерных технологий в логопедической работе/ С.Д.Покидова, М.Д.Фролова, В.В. Семенова, // Научно-практический журнал "Ребенок и общество" № 4 (2023) - с. 94-97

Бурачевская Н.И. Формирование произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с использованием интерактивных игр / Н.И. Бурлачевская // Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (г. Чебоксары, 21 февраля 2017г.). – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2017. – С. 8-10

Бурачевская О.В. Дидактическое обеспечение образовательного и коррекционного процесса в специальных группах для детей с тяжелыми нарушениями речи / О.В. Бурачевская // Образовательная среда сегодня: стратегии развития: материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 мая 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков и др. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №2 (6). – С. 95-97

Бурачевская О.В. Интерактивные приемы развития лексико-грамматической базы речи у детей дошкольного возраста / О.В. Бурачевская // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. – С. 113-117.

Загрузки

Опубликован

30.03.2025

Как цитировать

1.
Штукина А. РОЛЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ. Ребёнок и общество. 2025;(1):103-108. Accessed April 21, 2025. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/654