ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ ВИММЕЛЬБУХ

Авторы

  • Нина Николаевна Иванова вгспу

Ключевые слова:

дошкольники; общее недоразвитие речи; технология Виммельбух; грамматический строй речи.

Аннотация

статья посвящена проблеме использования технологии Виммельбух как средства формирования грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Представлены данные констатирующего этапа эксперимента, фрагмент формирующей работы и результаты контрольного эксперимента.

Библиографические ссылки

Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии. / Р.Е. Левина. – М.: Альянс, 2017. – 368 с.

Пермякова, Е.О., Семенова, В.В. Особенности логопедической работы по формированию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием технологии Виммельбух/ Е.О.Пермякова, В.В. Семенова // Ребёнок и общество 2024 № 4.

Хвостикова, А.А. Виммельбухи как средство развития речи / А. А. Хвостикова // Проблемы педагогики. – 2022. – No 1(59). – С. 47-49.

Загрузки

Опубликован

30.03.2025

Как цитировать

1.
Иванова Н. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ ВИММЕЛЬБУХ. Ребёнок и общество. 2025;(1):46-51. Accessed April 21, 2025. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/643