ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ДЕТЕЙ 6-7ЛЕТ

Ангелина Юрьевна Некрасова, Валерия Вячеславовна Спицына, Ольга Викторовна Яковлева

Аннотация


Статья посвящена вопросам учебной мотивации детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет). В статье предложен теоретический анализ литературных источников по теме, а также опытно-экспериментальное изучение особенностей мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе, развития учебной мотивации.


Ключевые слова


мотив; учебная мотивация; мотивационный вакуум; мотивационная готовность; внутренняя позиция школьника; познавательный интерес

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе//Вопросыпсихологии,1978.№4.С.28-35. Большой психологический словарь/Сост. и общ. Ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко.-Спб.: Прайм-Еврознак,2007.-672с.

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.,1968.-402с.

Венгер Л. Как дошкольник становится школьником. / Л. Венгер // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 8.-с.23-29

Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткина. – М.: ИНФРА – М, 1997.-235с.

Грабал В.В. Мотивация достижения и её развитие в процессе учебной деятельности / В.Грабал. – М.: Просвещение, 1990.-269с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644