ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДНЫМ ОБЪЕКТАМ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
положительное отношение; формы; методы; дети дошкольного возраста; диагностика.Аннотация
В данной статье раскрываются формы и методы формирования эмоционально – положительного отношения к природным объектам у детей старшего дошкольного возраста. Показан процесс формирования положительного отношения к миру природы у детей старшего дошкольного возраста на примере животных.
Библиографические ссылки
Аникеева Л.Ф., Горбунова Н.А., Кузнецова М.В. Формирование эколого-краеведческих знаний старших дошкольников посредством моделирования как действенного фактора познавательной деятельности // Ребёнок и общество. – 2023. – №1. – С. 27-32.
Воронина Р.Н. Формирование экологической культуры дошкольников в игровой деятельности через информационно – коммуникационные технологии // Ребёнок и общество. -2017.- №3. – С. 16-22.
Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений. — М.: ТЦ Сфера, 2004. — 240 с.
Мдивани М.О., Панов В.И., Черезова Л.Б. Эмпирическое исследование экологического сознания у детей предшкольного и младшего школьного возраста (6-10) лет // Экспериментальная психология. 2016. Т. 9. № 4. - С. 48-58.
Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 6-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.— 220 с.
Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. Издательский центр «Академия», 2002 — 336 с.
Рыжова И.А. Не просто сказки // Линка-Пресс. М., 2002. – 192 с.
Рыжова Н.А. Экологический проект «Мое дерево». – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», ТЦ «СФЕРА», 2006. – 256 с.
Рыжова Н.А. Экологический проект «Письма животным». Методические рекомендации. /Текст публикуется в авторской редакции. – М., Ториус 77, 2017. – 160 с.
Рюкбейль Н.А. Программа по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «чувство природы» / В сб.: Нетрадиционные формы экологического образования. Сборник авторских программ. – М.: ИСАР, 1999. – С. 53-94.
Саморукова П.Г. Мир природы и ребенок: Методика экол. воспитания дошкольников / [Л. А. Каменева и др.]; Под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Акцидент, 1998. - 318 с.
Черезова Л.Б. Теория и методика экологического образования детей: учеб. пособие / Л.Б. Черезова. - Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2010. -135 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.