РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ДИСЛЕКСИЧЕКИХ ОШИБОК ПРИ ЧТЕНИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА КОНСТАТИРУЮЩЕМ ЭТАПЕ
Ключевые слова:
дислексия; младшие школьники; констатирующий эксперимент; непрерывная педагогическая практикаАннотация
В статье описаны результаты констатирующего эксперимента, направленного на коррекцию дислексии у младших школьников средствами словесных игр.
Библиографические ссылки
Логопедия: теория и практика / [под редакцией д.п.н. профессора Т.Б. Филичевой]. - Издание 3-е, исправленное и дополненное. – Москва: Эксмо, 2021. – 608 с.
Корнев А.Н., Ишимова О.А 2010.Методика диагностики дислексии у детей. Методическое пособие. Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2010. – 72с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.