ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ СООБРАЗНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «ПРИРОДНЫЙ ПАРК ВОЛГО – АХТУБИНСКАЯ ПОЙМА» ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ БЛОКА «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» ПРОГРАММЫ Н.А.РЫЖОВОЙ «НАШ ДОМ – ПРИРОДА»

Авторы

  • Виктория Викторовна Овченкова МОУ Детский сад № 66, г. Волгоград
  • Оксана Алексеевна Коренькова МОУ Детский сад № 66, г. Волгоград

Ключевые слова:

экологическое образование; природный парк; пойма; родной край; виды деятельности.

Аннотация

В статье освещается материал по формированию экологически сообразного поведения в природе у детей старшего дошкольного возраста.

Библиографические ссылки

Антонова М.Ю. Формирование элементов экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста/М.Ю. Антонова Актуальные проблемы дошкольного и начального образования.

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: пособие для воспитателей детского сада/А.К. Бондаренко – М Просвещение 1991-136с.

Вакуленко Ю.А. Воспитание любви к природе у дошкольников: экологические праздники, викторины, занятия и игры/Ю.А.Вакуленко:-изд.2-е, испр.-Волгоград: Учитель, 2016

Калиниченко А.В., Микляева Ю.В. Развитие игровой деятельности дошкольников.-М; 2004

Рыжова Н.А. ПРОГРАММА «Наш дом – природа».: Блок занятий «Человек и природа»

Природный парк «Волго-Ахтубинская пойма»// poyma.ru/information/brief.shtml (Электронный ресурс)

Загрузки

Опубликован

28.12.2024

Как цитировать

1.
Овченкова В, Коренькова О. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ СООБРАЗНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «ПРИРОДНЫЙ ПАРК ВОЛГО – АХТУБИНСКАЯ ПОЙМА» ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ БЛОКА «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА» ПРОГРАММЫ Н.А.РЫЖОВОЙ «НАШ ДОМ – ПРИРОДА». Ребёнок и общество. 2024;(4):35-38. Accessed January 24, 2025. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/622