ПОТЕНЦИАЛ СРЕДСТВ НЕЙРОГРАФИКИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Дарья Вадимовна Кулькина вгспу
  • Валерия Владимировна Семенова ФГБОУ ВО «ВГСПУ» , ЧОУ ВО «Московский университет им.С.Ю.Витте»
  • Елена Викторовна Шипилова вгспу

Ключевые слова:

нарушения письменной речи; оптическая дисграфия; нейрографика; логопедическая работа; профилактика оптической дисграфии.

Аннотация

В  статье  раскрыт потенциал использования средств нейрографики с целью профилактики  оптической  дисграфии  у младших школьников. Представлены результаты констатирующего, формирующего и контрольного эксперимента.

Библиографические ссылки

Воронова М. Н., Корнеев А. А., Ахутина Т. В. Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьников // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2013. – № 4. С. 48–64, 60–65.

Волоскова Н.Н. Формирование графо-моторного компонента письма у учащихся начальных классов // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. Учебное пособие / под общ. Ред. Канд. Пед. Наук доцента О.В. Иншаковой. – М:Московский психолого-социальный институт, 2009. – с. 153

Пискарев П.М., Нейрографика. Алгоритм снятия ограничений– Эксмо, 2019. – 169 с.

Кулькина Д.В, Семенова В.В. Теоретическое обоснование использования средств нейрографики в логопедической работе по профилактике дисграфии / Д.В.Кулькина, В.В. Семенова // Научно-практический журнал "Ребенок и общество" № 4 (2023) - с. 78-81

Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников - М.: Владос, 2007

Загрузки

Опубликован

30.09.2024

Как цитировать

1.
Кулькина Д, Семенова В, Шипилова Е. ПОТЕНЦИАЛ СРЕДСТВ НЕЙРОГРАФИКИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2024;(3):30-34. Accessed October 10, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/605