«МОСТ ПОНИМАНИЯ: ОТКРЫВАЕМ ГОРИЗОНТЫ»: ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

Авторы

  • Ольга Анатольевна Козырева вгспу
  • Ирина Андреевна Сухова вгспу
  • Дарья Олеговна Козырева

Ключевые слова:

проект; учебный проект; социально – педагогическая реабилитация.

Аннотация

В данной статье представлены материалы из опыта разработки и реализации учебного проекта «МОСТ ПОНИМАНИЯ: ОТКРЫВАЕМ ГОРИЗОНТЫ» студентами на педагогической практике в процессе профессиональной подготовки.

Библиографические ссылки

Авитиди М. Г. Толерантность в условиях инклюзивного образования //Развитие современного образования: от теории к практике. – 2020. – С. 60-64.

Горталова П. А., Волченкова А. А. Толерантность подростков-геймеров в цифровую эпоху //Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики. – 2023. – С. 148-153.

Ефимов Ф. С. Подготовка учителя к формированию у младших подростков опыта безопасного поведения //Электрон. науч.-образоват. журнал ВГСПУ «Грани познания». – 2023. – №. 2. – С. 85.

Кашапов M. M., Волченкова A. A. Толерантность подростков в контексте инклюзивного образования //Ярославский психологический вестник. – 2020. – №. 1. – С. 37-47.

Киселева Т. Г., Гончаренко Е. И. Оценка уровня толерантности подростков к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья //Международный научно-исследовательский журнал. – 2023. – №. 1 (127). – С. 58.

Макарова Е. А., Мищенко В. И. Организация психологической профилактики виктимного поведения школьников в современных условиях //Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2020. – №. 3 (263). – С. 98-108.

Рюмшина Л. И. и др. Динамика установок формирования толерантности в семье у представителей различных социальных групп //Российский психологический журнал. – 2022. – Т. 19. – №. 4. – С. 211-230.

Селюкова Е. А., Москвитина Н. Ю., Толокнеева Е. И. Формирование толерантности как средство успешной социализации младших школьников //Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – №. 76-1. – С. 270-273.

Хвастунова Е. П. Организация производственной (технологической в системе инклюзивного образования) практики в структуре подготовки студентов педагогического вуза //Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2022. – №. 2 (165). – С. 111-117.

Шишенина И. В., Васильева А. Д. Роль толерантности при реализации права ребенка на охрану чести и достоинства в Российской Федерации //Проблемы реализации прав человека и гражданина в условиях современных социальных трансформаций. – 2022. – С. 386-390.

Загрузки

Опубликован

30.09.2024

Как цитировать

1.
Козырева О, Сухова И, Козырева Д. «МОСТ ПОНИМАНИЯ: ОТКРЫВАЕМ ГОРИЗОНТЫ»: ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА. Ребёнок и общество. 2024;(3):24-29. Accessed October 10, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/604