ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
письменная речь; дисграфия; дислексия, дизорфография; нейрографика.Аннотация
Статья посвящена вопросам коррекции нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста. Выделены основные направления работы по коррекции дисграфии.
Библиографические ссылки
Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н.Н. Яковлевой. – СПб.: КАРО, 2019. – 208 с. – Текст непосредственный.
Лалаева, Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие / Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова. – Санкт-Петербург, 2001. – 224 с. – URL: https://pedlib.ru/Books/5/0322/5_0322-1.shtml
Садовникова, И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников / И.Н. Садовникова. – Москва : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 256 с. – URL: https://pedlib.ru/Books/1/0317/1_0317-1.shtml
Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие / А.Н. Корнев. – Санкт-Петербург : МиМ, 1997. – 286 с. – URL: https://pedlib.ru/Books/1/0306/1_0306-1.shtml.
Кулькина Д.В. Теоретическое обоснование использования средств нейрографики в логопедической работе по профилактике дисграфии / Д.В.Кулькина, В.В. Семенова, // Научно-практический журнал "Ребенок и общество" № 4 (2023) - с. 78-81
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.