РОЛЬ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
речевые нарушения; связная речь; дошкольники.Аннотация
В современной действительности проблематика развития речи у детей дошкольного возраста продолжает оставаться значительно актуальной. Различные исследователи и педагоги всесторонне изучают этот вопрос. Развитие речи подразумевает приобретение навыков и знаний в области языковых единиц и правил речевой этикета. Этот процесс является целенаправленным и систематическим и осуществляется при помощи педагогов, которые помогают детям овладеть необходимыми речевыми навыками и умениями. Развитие речи тесно связано с формированием личности, развитием сознания и изучением окружающего мира. У дошкольников расширяется опыт общения на языковом уровне, а вместе с ним закладывается чувство языка и способности к творчеству в слове.
Библиографические ссылки
Панкратова С. Е., Фрокол А. С. Развитие речи детей в условиях подготовительной группы детского сада // Вестник Тувинского государственного университета. Педагогические науки. – 2020. – №. 2 (63). – С. 42-52.
Шейнова Т. Г., Тимохина Т. В. Повышение эффективности развития связной речи дошкольников посредством мнемических таблиц // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – №. 74-1. – С. 307-310.
Полупанова Е. В. Состояние и пути развития лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2020. – №. 1. – С. 12-16.
Дмитриева Е. А. Влияние семейного воспитания детей с речевыми нарушениями на преодоление речевого дефекта // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2020. – №. 3. – С. 22-24.
Бобрышева Л. И. Совокупность методов и приемов развития речи дошкольного обучения // The Scientific Heritage. – 2021. – №. 64-4. – С. 11-14.
Хамраева Н. А. Развитие речи у детей // Проблемы педагогики. – 2020. – №. 3 (48). – С. 28-30.
Анисимова О. В. Сравнительная характеристика речевого развития детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи // Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты. – 2021. – С. 27-31.
Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения // Теоретическая и экспериментальная психология. – 2009. – Т. 2. – №. 2. – С. 101-110.
Егорова У. Г. Работа с родителями по развитию связной речи у старших дошкольников // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. – 2020. – Т. 22. – №. 74. – С. 21-25.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.