ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Ключевые слова:
управление; замысел; профессиональная и управленческая компетентность; авторские опросники.Аннотация
Представлен общий замысел исследования и процесс решения его эмпирической задачи по изучению уровней развития у педагогов профессиональной компетентности и управленческой компетентности у руководителей как основания для дальнейшей формирующей работы.
Библиографические ссылки
Бодренко Г. В. Управление дошкольной образовательной организацией в современных условиях как фактор эффективности образования и воспитания // Вопросы дошкольной педагогики. 2018. № 2 (12). С. 1-3. [Электронный ресурс]; URL: https://moluch.ru/th/1/archive/87/3110/.
Вердиев Д. М. Теоретические и практические проблемы управленческой деятельности в современных условиях. М.: Просвещение, 1996. 187 с.
Мозговая Л.В. Проективная деятельность как средство укрепления социального партнёрства детского сада и семьи. Студенческий электронный журнал «СтРИЖ». №5 (22). 28 сентября 2018.
Управление качеством дошкольного образования [Электронный ресурс]: методические рекомендации для руководителей ДОО / Г. В. Яковлева. Электрон. текстовые дан. (1 файл: 884 Кб). Челябинск: ЧИППКРО, 2022.
Черникова Т. В. Качество управления образованием в вузе: опыт разработки оценочной методики // Совет ректоров. 2008. №11. С. 24-36.
Шарипов Ф. В. Профессиональная компетентность преподавателя как условие обеспечения качества подготовки специалистов // Вопросы воспитания. 2009. №11. С. 27-31.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.