ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Авторы

  • Александра Евгеньевна Жбанникова
  • Михайлова Татьяна Николаевна

Ключевые слова:

управление; замысел; профессиональная и управленческая компетентность; авторские опросники.

Аннотация

Представлен общий замысел исследования и процесс решения его эмпирической задачи по изучению уровней развития у педагогов профессиональной компетентности и управленческой компетентности у руководителей как основания для дальнейшей формирующей работы.

Библиографические ссылки

Бодренко Г. В. Управление дошкольной образовательной организацией в современных условиях как фактор эффективности образования и воспитания // Вопросы дошкольной педагогики. 2018. № 2 (12). С. 1-3. [Электронный ресурс]; URL: https://moluch.ru/th/1/archive/87/3110/.

Вердиев Д. М. Теоретические и практические проблемы управленческой деятельности в современных условиях. М.: Просвещение, 1996. 187 с.

Мозговая Л.В. Проективная деятельность как средство укрепления социального партнёрства детского сада и семьи. Студенческий электронный журнал «СтРИЖ». №5 (22). 28 сентября 2018.

Управление качеством дошкольного образования [Электронный ресурс]: методические рекомендации для руководителей ДОО / Г. В. Яковлева. Электрон. текстовые дан. (1 файл: 884 Кб). Челябинск: ЧИППКРО, 2022.

Черникова Т. В. Качество управления образованием в вузе: опыт разработки оценочной методики // Совет ректоров. 2008. №11. С. 24-36.

Шарипов Ф. В. Профессиональная компетентность преподавателя как условие обеспечения качества подготовки специалистов // Вопросы воспитания. 2009. №11. С. 27-31.

Загрузки

Опубликован

22.06.2024

Как цитировать

1.
Жбанникова А, Михайлова Т. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Ребёнок и общество. 2024;(2):52-56. Accessed October 10, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/582