МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕДИАГРАМОТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Елизавета Романовна Дуюнова
  • Эльвира Инсафутдиновна Бахтеева

Ключевые слова:

медиаграмотность; медиаобразование; мультипликационные фильмы; дошкольник; модель методического сопровождения педагогов по формированию медиаграмотности дошкольников.

Аннотация

В статье описываются теоретико-методологические основы методического сопровождения педагогов и опытно-экспериментальное исследование системы методического сопровождения педагогов по формированию медиаграмотности у детей дошкольного возраста.

Библиографические ссылки

Айварова Л.Г. Проект «Формирование основ безопасности у дошкольников в процессе использования мультимедийных средств обучения» / Л.Г. Айварова [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dohcolonoc.ru/proektnayadeyatelnost-v-detskom-sadu/11306-proekt-formirovanie-osnov-bezopasnosti-udoshkolnikov.html (Дата обращения: 06.11.2023).

Андреев В.И. Концептуальная педагогическая прогностика: монография / В.И. Андреев. —Казань: Центр инновационных технологий, 2010. — 220 с.

Ережепова И.М. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». — 2015. — С. 140.

Немирич А. А. Медиаграмотность как результат медиаобразования детей дошкольного возраста // Медиаобразование. 2011. №2. – С. 47-55. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediagramotnost-kak-rezultat-mediaobrazovaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 06.11.2023).

Загрузки

Опубликован

22.06.2024

Как цитировать

1.
Дуюнова Е, Бахтеева Э. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕДИАГРАМОТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2024;(2):45-51. Accessed October 4, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/581