МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕДИАГРАМОТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
медиаграмотность; медиаобразование; мультипликационные фильмы; дошкольник; модель методического сопровождения педагогов по формированию медиаграмотности дошкольников.Аннотация
В статье описываются теоретико-методологические основы методического сопровождения педагогов и опытно-экспериментальное исследование системы методического сопровождения педагогов по формированию медиаграмотности у детей дошкольного возраста.
Библиографические ссылки
Айварова Л.Г. Проект «Формирование основ безопасности у дошкольников в процессе использования мультимедийных средств обучения» / Л.Г. Айварова [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dohcolonoc.ru/proektnayadeyatelnost-v-detskom-sadu/11306-proekt-formirovanie-osnov-bezopasnosti-udoshkolnikov.html (Дата обращения: 06.11.2023).
Андреев В.И. Концептуальная педагогическая прогностика: монография / В.И. Андреев. —Казань: Центр инновационных технологий, 2010. — 220 с.
Ережепова И.М. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». — 2015. — С. 140.
Немирич А. А. Медиаграмотность как результат медиаобразования детей дошкольного возраста // Медиаобразование. 2011. №2. – С. 47-55. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediagramotnost-kak-rezultat-mediaobrazovaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 06.11.2023).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.