ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ПЕРЕКЛАДНОЙ АНИМАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Елена Александровна Акланова
  • Людмила Анатольевна Слободян
  • Екатерина Сергеевна Титилина
  • Светлана Владимировна Геркушенко

Ключевые слова:

пчеловод, медоносная пчела, мёд, соты, улей, семья, маска, проектная деятельность, анимация, экологическое образование.

Аннотация

В данной статье рассказывается о том, как дети знакомятся с ролью пчёл, где  живут пчёлы, как добывают мёд. Представлены практические материалы по природным исследованиям. В ходе проекта по созданию мультфильма предполагалось собрать интересные факты о жизни медоносных пчёл и их пользе в природе и в жизни человека. Проект носит экологическую направленность, призывает беречь нашу планету и всё живое, что есть на ней, так как в природе всё взаимосвязано.

Библиографические ссылки

Бахтин, Валерий Сергеевич Пчела - кормилица, фармацевт и врач / Бахтин Валерий Сергеевич. - М.: Роса, 2011. - 253 c.

Борт, Р. Лечебная сила меда, прополиса, пыльцы и других продуктов пчеловодства / Р. Борт. - М.: Клуб семейного досуга, 2016. - 964 c.

Создание фильма на компьютере. Отрывок из самоучителя Игоря Кузнецова и Виталия Познина “Создание фильма на компьютере. Технология и творчество” (+CD). [Электронный ресурс]. http://www.video-top.ru/?item=14670&id=52

Загрузки

Опубликован

10.09.2023

Как цитировать

1.
Акланова ЕА, Слободян ЛА, Титилина ЕС, Геркушенко СВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ПЕРЕКЛАДНОЙ АНИМАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2023;(3). Accessed October 10, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/490