ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ
Ключевые слова:
словарь, лексика, словарная работа, дошкольники, дидактические игры.Аннотация
В статье описывается опыт реализации исследовательской работы по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх. Приведен анализ психолого-педагогических исследований процесса формирования словаря у детей дошкольного возраста в образовательном процессе дошкольной организации; описан системный подход к организации словарной работы с применением дидактических игр.
Библиографические ссылки
Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников: Учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 400 с.
Бородич А.М. Методика развития речи детей. М.: Просвещение, 2012. 117с.
Запорожец А.В. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста / А.В. Запорожец, Т.А Маркова. - М.: Просвещение, 2014. - 317 с.
Касаткина Е.И. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ / Е.И. Касаткина // Управление ДОУ. – 2015. – № 5.
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод, пособие: с прил. альбома «Наглядный материал для обследования детей» /Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина, Ю. А. Разенкова и др. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 2004. — 164 с.
Темпл, Ч., Стил Дж. Л., Мередит К.С. Критическое мышление - углубленная методика. Учеб. пос. М.: Изд-во Ин-та «Открытое общество», 1998.
Филичева Т.Б., Чевелева Н.А, Чиркина Г.В. Основы логопедии /Учебное пособие для студентов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 1989. - 223с.