ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПРЕОДОЛЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ ОШИБОК НА ПИСЬМЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Екатерина Васильевна Колесова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Татьяна Андреевна Бондаренко

Ключевые слова:

дисграфия, коррекция, оптические ошибки, изобразительная деятельность, младшие школьники.

Аннотация

В  статье рассматриваются исследования различных авторов при использовании изобразительной деятельности как средства преодоления оптических ошибок на письме у младших школьников.

Биография автора

  • Екатерина Васильевна Колесова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Алигузуева, Г. Т. Логопедическая работа с младшими школьниками по преодолению дисграфии средствами изобразительной деятельности / Г. Т. Алигузова, И. В. Евтушенко, Е. А. Евтушенко // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 9-2. – С. 254-258

Астахова, Т. В. Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т. В. Астахова. ¬– Москва, 2006. – 19 с.

Астахова, Т. В. Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств / Т. В. Астахова. – Москва: ВЛАДОС, 2017. – 31 с.

Давыдова, О. А. Изобразительная деятельность как средство коррекции нарушений письма у младших школьников / О. А. Давыдова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 12. – С. 576–580. – [Электронный ресурс]; Режим доступа: URL: http://e-koncept.ru/2014/54231.htm. (дата обращения: 07.01.2023)

Керн, С. А. Эффективные методы коррекции дисграфии у учащихся младшего школьного возраста / С. А. Керн // Научный журнал. – 2017. – №10 (23). – [Электронный ресурс]; Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-metody-korrektsii-disgrafii-u-uchaschihsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 09.01.2023).

Кудрина, С. А. Технология коррекции дисграфии у младших школьников / С. А. Кудрина, А. Р. Калашникова // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. – 2022. – № 2(43). – С. 62-65. – [Электронный ресурс]; Режим доступа: URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48469672 (дата обращения: 09.01.2023).

Кулак, Л. С. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников с помощью изобразительной деятельности: Автореферат бакалаврской работы / Л. С. Кулак. – Балашов, 2020. – 12 с.

Сергеева, О. А. Формирование связной речи у детей с ОНР / О. А. Сергеева, Г. К. Сергеева // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – № 3. –С. 86-88.

Загрузки

Опубликован

10.06.2023

Как цитировать

1.
Колесова ЕВ, Бондаренко ТА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПРЕОДОЛЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ ОШИБОК НА ПИСЬМЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2023;(2). Accessed May 19, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/473