РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Ярослава Игоревна Акулич Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Ольга Витальевна Гончарова Волгоградский социально-педагогический университет

Ключевые слова:

дошкольники, познавательная мотивация, проблемные ситуации, игра, образовательный процесс

Аннотация

В статье представлена характеристика и значение познавательной мотивации, особенности её формирования в дошкольном возрасте и эффективные пути её развития в образовательном процесс дошкольной организации.

Биографии авторов

  • Ярослава Игоревна Акулич, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    Студентка 3 курса факультета Дошкольного и Начального Образования
  • Ольга Витальевна Гончарова, Волгоградский социально-педагогический университет
    кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики дошкольного образования.

Библиографические ссылки

Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб: Питер, 2001г.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., Смысл, 2005, с.297.

Виноградова, Е.Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5–6 лет /Е.Л. Виноградова// Психологическая наука и образование - 2004. - №2. С 43-46.

Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология - Ростов-н/Д.: 2002. - 146 с.

Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти - СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. - 656 с.

Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика - Магнитогорск: МаГУ, 2004г.

Загрузки

Опубликован

11.08.2015

Выпуск

Раздел

Научные исследования

Как цитировать

1.
Акулич ЯИ, Гончарова ОВ. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Ребёнок и общество. 2015;(2). Accessed September 18, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/47