ЗНАКОМСТВО С ЖИВОТНЫМИ РОДНОГО КРАЯ В ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ ПРОЕКТЕ «ВЫХУХОЛЬ»

Авторы

  • Лидия Борисовна Черезова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Людмила Сергеевна Коновалова
  • Ольга Николаевна Васильева

Ключевые слова:

экологическое образование, проектная деятельность, метод проектов, выхухоль, природа.

Аннотация

Статья посвящена использованию проектной деятельности при изучении блока «Животные» («Кто в доме живет») по программе Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа». В процессе работы по проекту «Выхухоль» дети знакомятся с редким животным – выхухолью и приходят к пониманию необходимости охраны не только самих животных, но и их «домов», местообитаний.

Биография автора

  • Лидия Борисовна Черезова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Рыжова Н.А. Наш дом – природа. Программа экологического образования дошкольников/Н.А.Рыжова._М.,:Линка-Пресс, 2017.-224с.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. №1155 – URL:http//base/garant.ru/70512244/ (дата обращения 12.01.2023)

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования"(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847) http://publication.pravo.gov.ru /Document/View/0001202212280044?index=0&rangeSize=1#print (дата обращения 12.01.2023)

Загрузки

Опубликован

04.03.2023

Как цитировать

1.
Черезова ЛБ, Коновалова ЛС, Васильева ОН. ЗНАКОМСТВО С ЖИВОТНЫМИ РОДНОГО КРАЯ В ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ ПРОЕКТЕ «ВЫХУХОЛЬ». Ребёнок и общество. 2023;(01). Accessed December 4, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/467