ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Лидия Борисовна Черезова Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

интерактивные технологии в педагогике, экологическое образование дошкольников, нормативно-правовая, методико-дидактическая и управленческая компетентность педагогов

Аннотация

В статье рассматриваются результаты исследования, которое проведено с педагогами региональной инновационной площадки для повышения уровня их профессиональной компетентности с точки зрения трех ключевых компетентностей: нормативно-правовая, методико-дидактическая и управленческая компетентность с приоритетом в области экологического образования дошкольников. Применение интерактивных технологий показало высокую результативность и может быть рекомендовано для подобного рода исследований в качестве методических рекомендаций.

Биография автора

  • Лидия Борисовна Черезова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Гузеев В.В. Основы образовательной технологии: дидактический инструментарий. – М.: Сентябрь, 2006. – 192 с.

Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005. – 556 с.

Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала: Учебное пособие. – СПб: ИВЭСЭП, «Знание», 2003. – 536 с.

Селиванов, И. Ю. Педагогические основания развития современных интерактивных технологий обучения // Молодой ученый. — 2015. — № 14 (94). — С. 517-521. — URL: https://moluch.ru/archive/94/20892/ (дата обращения: 14.08.2020).

Благирева Е.Н., Блинов А.О., Рудакова О.С. Интерактивные методы в образовательном процессе. Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Научная библиотека», 2014. – 300 с.

Вепрева И.И. Методическая служба в дошкольном учреждении / И.И. Вепрева // Управление ДОУ. – 2010. - №4. – С. 86-90.

Нечаев М.П., Кальней В.А. Интерактивные педагогические технологии в современной образовательной среде // Вестник РМАТ. 2016. №2 С. 45-49.

Кругликов В.Н., Оленникова М.В. Интерактивные образовательные технологии: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 353 с.

Тимофеева Л.Л., Майер А.А. Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 2. Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 96 с.

Кашлев С.С. Интерактивные методы обучения педагогике. – Мн.: «Вышэйшая школа», 2004. – 174 с.

Кашлев С.С. Интерактивные методы эколого-педагогической деятельности. – М.: Горизонт, 2004. – 174 с.

Кашлев С.С. Современные технологии педагогического процесса: Пособие для педагогов. – Мн.: Университетское, 2000. – 95 с.

Кашлев С.С. Технология интерактивного обучения. – Мн.: Белорусский верасень, 2005. – 196 с.

Загрузки

Опубликован

04.03.2023

Как цитировать

1.
Черезова ЛБ. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2023;(01). Accessed November 10, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/466