ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ

Ольга Николаевна Васильева, Валентина Анатольевна Минаева, Анна Анатольевна Серкина

Аннотация


Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме повышения качества экологического образования подрастающего поколения. Авторы приводят примеры различных инновационных форм экологического воспитания дошкольников и делятся опытом  применения некоторых из них (в частности, разработанных авторами, экологических игр «Угадай, кто ты!», «Перекати-поле») в своей педагогической деятельности.


Ключевые слова


инновационные формы; экологическое образование дошкольников; образовательный процесс.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. N 7. С. 36-42.

Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. 2005. № 7. С. 70-73.

Маневцева Л. Ребёнок познаёт мир природы // Дошкольное воспитание. 2010. № 8. С. 17-20.

Рыжова Н.А. Экологические сказки: Для работы с детьми предшкольного возраста. Москва: ООО «Чистые пруды», 2008. – 32 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644