ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Ольга Николаевна Васильева
  • Валентина Анатольевна Минаева
  • Анна Анатольевна Серкина

Ключевые слова:

инновационные формы, экологическое образование дошкольников, образовательный процесс.

Аннотация

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме повышения качества экологического образования подрастающего поколения. Авторы приводят примеры различных инновационных форм экологического воспитания дошкольников и делятся опытом  применения некоторых из них (в частности, разработанных авторами, экологических игр «Угадай, кто ты!», «Перекати-поле») в своей педагогической деятельности.

Биография автора

  • Ольга Николаевна Васильева
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. N 7. С. 36-42.

Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. 2005. № 7. С. 70-73.

Маневцева Л. Ребёнок познаёт мир природы // Дошкольное воспитание. 2010. № 8. С. 17-20.

Рыжова Н.А. Экологические сказки: Для работы с детьми предшкольного возраста. Москва: ООО «Чистые пруды», 2008. – 32 с.

Загрузки

Опубликован

04.03.2023

Как цитировать

1.
Васильева ОН, Минаева ВА, Серкина АА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2023;(01). Accessed September 15, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/459