ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
инновационные формы, экологическое образование дошкольников, образовательный процесс.Аннотация
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме повышения качества экологического образования подрастающего поколения. Авторы приводят примеры различных инновационных форм экологического воспитания дошкольников и делятся опытом применения некоторых из них (в частности, разработанных авторами, экологических игр «Угадай, кто ты!», «Перекати-поле») в своей педагогической деятельности.
Библиографические ссылки
Бобылева Л., Дупленко О. О программе экологического воспитания старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1998. N 7. С. 36-42.
Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. 2005. № 7. С. 70-73.
Маневцева Л. Ребёнок познаёт мир природы // Дошкольное воспитание. 2010. № 8. С. 17-20.
Рыжова Н.А. Экологические сказки: Для работы с детьми предшкольного возраста. Москва: ООО «Чистые пруды», 2008. – 32 с.