РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ СКАЗОК
Ключевые слова:
математическое развитие, интеллектуальное развитие, познавательное развитие, математическая сказка, математические знания и представления, сказочный жанр, математическое мышление.Аннотация
Статья посвящена проблеме математического развития дошкольников посредством народных и авторских сказок. Раскрыта и обоснована роль сказки в математическом развитии дошкольников. Особое внимание уделено разработке и экспериментальной апробации модели процесса развития элементарных математических представлений с помощью сказки.Библиографические ссылки
Большунова, Н. Я. Место сказки в дошкольном образовании//Вопросы психологии. 2002. — №2. С.76-81
Костикова Д.А. Использование математической сказки в математическом развитии дошкольников // Детский сад: Теория и практика. – 2012 –№1. – С.96 – 99.
Кулагина Л.М. Занятия по математике в детском саду: Пос. для воспита-телей дет. садов – М. :Просвещение, 1996 – 142с.
Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Теория и технологии развития математи-ческих представлений у детей. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2016 –346с.
Любичева Р.Ф., Мухамедьянова Р.Р. Дидактические сказки в процессе обучения математике // Педагогика. – 2007. - № 6. – С. 32-36