ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Авторы

  • Ирина Дмитриевна Решетова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Оксана Александровна Орлова
  • Евгения Петровна Гордеева
  • Наталья Анатольевна Кравцова

Ключевые слова:

интерактивные игры, дошкольник, дошкольный возраст, мультимедия, мультимедийные средства, интерактивные технологии.

Аннотация

Данная статья посвящена технологии «интерактивная игра», которая является одной из образовательных технологий, обеспечивающих всестороннее развитие дошкольников. Раскрываются особенности использования интерактивных игры как средства общего развития детей дошкольного возраста.

Биография автора

  • Ирина Дмитриевна Решетова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: ФГОС ДО – 2013. Введ.2013-17-10-М.: Издательство «Просвещение», 2013.

Комарова Т.С. Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании [Текст]: Учеб.-метод. Пособие / Комарова Т.С. М, 2011 - 44 с.

Горвиц Ю.М. Новые информационные технологии ы дошкольном образовании [Текст]: Учеб.-метод. Пособие / Горвиц. Ю.М. М, 1998 – 12с.

В.А. Сухомлинский Родительская педагогика [Текст]: Пособие / Сухомлинский В.А. «Питер», 2017.

Загрузки

Опубликован

03.12.2022

Как цитировать

1.
Решетова ИД, Орлова ОА, Гордеева ЕП, Кравцова НА. ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА. Ребёнок и общество. 2022;(4). Accessed September 7, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/449