ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ

Светлана Дмитриевна Покидова, Марина Дмитриевна Фролова, Валерия Владимировна Семенова

Аннотация


В статье рассматриваются понятие «педагогическое общение» и особенности формирования коммуникативной культуры для будущих учителей-логопедов, представлены результаты анкетирования студентов 1го курса профиля Логопедия.


Ключевые слова


коммуникативная культура; будущий учитель-логопед; особенности коммуникативной культуры.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Кан-Калик, В.А.; Никандров, Н.Д. Педагогическое творчество.,1990.-144с.

Леонтьев А. А. Психология общения. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Смысл, 1997. — 365 с. — (Сер. "Психология для студента", вып. 4).

Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2003. — 544с.

Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1997. – 224с.

Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. Учебное пособие. - М: Педагогическое общество России.,2001.-320с.

Мазаева И.А., Зимняя И.А., Лаптева М.Д. Коммуникативная компе-тентность, речевая деятельность, вербальное общение.,2020.-400с.

Ушачева, Ю.В. Формирование в вузе коммуникативной культуры бу-дущих преподавателей средством тренинга педагогического общения: автореф. дис. …канд. пед. наук: 13.00.08 / Ю.В. Ушачева; ГОУ ВПО «Орловский гос. ун-т». - Орел, 2009. - 22с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644