ПРАКТИКИ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Ключевые слова:
дошкольное образование, игровая культурная практика, практики игрового взаимодействия, проектная деятельность.Аннотация
В статье рассказывается о традиционных и инновационных практиках игрового взаимодействия в старшем дошкольном возрасте. Показано значение игровых практик для дошкольников, а также реализация практик игрового взаимодействия через проектную деятельность.
Библиографические ссылки
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
Письмо Минорбнауки России «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» от 28.02.2014 № 08-249 // Вестник образования.– 2014. – Апрель.– № 7.
Корепанова М.В. Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве» // Детский сад: теория и практика. – 2015. - № 5.
Корепанова М.В. Роль культурных практик в образовательной деятельности дошкольников.// Ребенок и общество. - №1. – 2016. с. 42-46.
Корепанова М.В., Полякова С.Н.Организация культурных практик дошкольников в проектной деятельности (из опыта работы педагогического коллектива МОУ детского сада №198 г. Волгоград).// Ребенок и общество. - №1 – 2016. с. 60-65.
Корепанова М.В., Полякова С.Н. Проектирование и организация культурных практик в детском саду.Ч.2 (старшая и подготовительная к школе группы). - М.: Баласс, 2020. - 336c.