СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Светлана Аркадьевна Кальнова

Аннотация


Нарушения речи у детей влияют на коммуникативную деятельность, степень социальной достаточности ребёнка, своевременность интеграции его в общество и достижение индивидуального максимума уровня общего развития. В статье рассматриваются основные проблемы, факторы, условия и механизмы социализации детей с нарушениями речи.


Ключевые слова


коммуникативность; социализация; дети с нарушениями речи; коммуникативные умения и навыки.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Королева Ю.А. Флексибильность как ресурс жизнеспособности современной личности // Социальная психология и общество. 2014. №1. – С. 5-16.

Меерзон, Т.И. Методы медицинской коррекции нарушений здоровья детей и взрослых. Учебное пособие для студентов педагогических вузов /Т.И. Меерзон; Оренбург. гос. пед. ун-т. – Оренбург: ГБУ РЦРО, 2016. – С. 103-117.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644