РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ «LEGO – КОНСТРУИРОВАНИЕ» И «РОБОТОТЕХНИКА»

Нина Ивановна Никулина, Ирина Михайловна Лобанова

Аннотация


Статья посвящена технологии конструирования и образовательной робототехники, обоснована актуальность ее внедрения в практику дошкольного образования как важного средства и способа развития познавательной сферы и творческих способностей воспитанников дошкольной организации. Материал будет актуален среди педагогов и родителей.


Ключевые слова


STEM-технологии; техническое творчество; дополнительное образование; лего-конструирование; мини-робот «Bee-Bot» («Умная пчела»).

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Волосовец Т.В., Маркова В.А., Аверин С.А. STEM-образование детей дошкольного и младшего школь­ного возраста. Парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество: учебная программа / Т. В. Волосовец и др. — 2-е изд., стерео­тип. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019.

Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду. - М., Сфера, 2022.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644