МАЛЕНЬКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ – ВОЗМОЖНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ В ДОУ

Авторы

  • Татьяна Георгиевна Златокрылец Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

STEM-технологии, исследовательская лаборатория, экспериментирование.

Аннотация

В данной статье рассматривается детское экспериментирование, как особая форма деятельности детей дошкольного возраста, которая способствует активности и инициативности детей и направлена на получение новых знаний и сведений об окружающем мире предметов и явлений живой и неживой природы. Материал будет полезен и интересен воспитателям, педагогам дополнительногообразования, родителям, старшим воспитателям.

Биография автора

  • Татьяна Георгиевна Златокрылец, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста (парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество) / Т. В. Волосовец, В.А. Маркова, С.А. Аверин. - Москва: ЭЛТИ-КУДИЦ, 2017. - 112 с.

"Образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой». О. А. Зыкова - Москва: ЭЛТИ-КУДИЦ, 2018.-80 с.

Загрузки

Опубликован

18.09.2022

Как цитировать

1.
Златокрылец ТГ. МАЛЕНЬКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ – ВОЗМОЖНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ В ДОУ. Ребёнок и общество. 2022;(3). Accessed October 10, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/429