РОЛЬ АВТОРСКОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Наталия Алексеевна Неловченко Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

речь, связная речь, дидактическая игра, мнемотехника, мнемодорожка, описательные рассказы.

Аннотация

Статья посвящена описанию авторской многофункциональной, вариативной дидактической игре "Дикие животные", помогающей обучению дошкольников процессу рассказывания с помощью мнемодорожек.

Биография автора

  • Наталия Алексеевна Неловченко, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду. Кн. для воспитателя дет. сада». 2-е изд., дораб. - М: Просвещение, 1991.

Деркунская В.А. «Воспитываем, обучаем и развиваем детей в игре» Педагогическое общество России, 2006.

Полянская Т.Б. «Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста». Детство-Пресс, 2010.

Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М.: Карапуз, 2000.

Загрузки

Опубликован

01.06.2022

Как цитировать

1.
Неловченко НА. РОЛЬ АВТОРСКОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2022;(2). Accessed October 10, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/420