ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Галина Михайловна Винокурова, Татьяна Николаевна Михайлова

Аннотация


В статье рассмотрены теоретические основы процесса развития эмпатии в дошкольном возрасте. Описаны педагогические условия, способствующие повышению уровня развития эмпатии у старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации.


Ключевые слова


эмпатия; идентификация; педагогические условия; сопереживание; эмоционально-волевая сфера.

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Бадулина, А.О. Эмоциональное благополучие дошкольников/ А.О. Бадулина.- М.: Эконинформ, 2012. – 223 с.

Батаршев, А.В. Психология личности и общения / А.В. Батаршев. – М.: Владос, 2004. – 246 с.

Кошелева, А.Д. и др. Эмоциональное развитие дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д.Кошелева, В.И.Перегуда, О.А.Шаграева; Под ред. О.А.Шаграевой, С.А.Козловой. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 176 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644