ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Галина Михайловна Винокурова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Татьяна Николаевна Михайлова

Ключевые слова:

эмпатия, идентификация, педагогические условия, сопереживание, эмоционально-волевая сфера.

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические основы процесса развития эмпатии в дошкольном возрасте. Описаны педагогические условия, способствующие повышению уровня развития эмпатии у старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации.

Биография автора

  • Галина Михайловна Винокурова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Бадулина, А.О. Эмоциональное благополучие дошкольников/ А.О. Бадулина.- М.: Эконинформ, 2012. – 223 с.

Батаршев, А.В. Психология личности и общения / А.В. Батаршев. – М.: Владос, 2004. – 246 с.

Кошелева, А.Д. и др. Эмоциональное развитие дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д.Кошелева, В.И.Перегуда, О.А.Шаграева; Под ред. О.А.Шаграевой, С.А.Козловой. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 176 с.

Загрузки

Опубликован

01.06.2022

Как цитировать

1.
Винокурова ГМ, Михайлова ТН. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2022;(2). Accessed May 19, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/412