ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова:
театрализованная деятельность, экологические представления, дошкольники, речевые нарушения.Аннотация
В статье рассматривается формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР через театрализованную деятельность.
Показана значимость театрализованной деятельности для детей с нарушением речи. Приведен пример экологического перчаточного театра как один из видов театра для реализации формирования экологических представлений у дошкольников с ОНР.
Библиографические ссылки
Баряева Л.Б.,Алибаева Ф.И., Вечканова И.Г. . «Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками» - И: Каро,2009
Доронова Т.Н. Театрализованная деятельность как средство развития детей 4–6 лет; Москва: Обруч, 2014
Лопатина, А.А., М.В. Скребцова. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания. - 2-е изд. - Москва: Амрита-Русь, 2008. - 256 с.
Парфенова Е.В. Развитие речи детей с ОНР в театрализованной деятельности – М.: ТЦ Сфера, 2013.- 64 с (Библиотека Логопеда).
Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду – И: Карапуз, 2001 – 423 с.