ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
коммуникативные умения, универсальные умения, мониторинг.Аннотация
В данной статье рассматривается опыт педагога МОУ детского сада №198 г. Волгограда по теме: «Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста», в статье раскрываются такие понятия как культурные практики, культурные умения. Так же педагог рассказывает о методах, используемых при диагностики коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. В таблице показана динамика формирования коммуникативных умений у детей подготовительной к школе группы.Библиографические ссылки
Корепанова М.В. Методическое сопровождение проектирования культурных практик в дошкольном учреждении// Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 2016.
Краева А.А. Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста // Педагогическое образование в России, №8, 2017.
Амет Уста З., Сапон Н, Коммуникативные умения старшего дошкольника: актуальность проблемы, педагогические условия// Современные инновации, №3(31), 2018.
Карева О.Н., Мониторинг овладения культурными практиками дошкольниками// Ребенок и общество, №1, 2021.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования// https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/