ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ ДОО

Авторы

  • Екатерина Валерьевна Юрьева Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Ольга Васильевна Забровская ВГСПУ

Ключевые слова:

инновационный потенциал, модель, методическое сопровождение, деловая игра.

Аннотация

Внедрение инноваций в любую сферу жизни без конкретного человека невозможно. Целью данной статьи является анализ эффективности развития инновационного потенциала педагогов ДОО на основе разработанной модели методического сопровождения данного процесса. В статье представлены результаты эмпирического исследования.

Биография автора

  • Екатерина Валерьевна Юрьева, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Анфисова С.Е. Модель методического сопровождения реализации инновационных педагогических технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации // Научное отражение. – 2017. – № 4 (8). – С. 5-8.

Арсёнова М.А., Небаронова Н.Б. Особенности развития инновационного потенциала педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2018. – № 3. – С. 2646-2650.

Белоконь Е.В., Горбатенко О.Ф. Методическое сопровождение самообразования педагогов детского сада как средство развития их инновационного потенциала // Учебный год. – 2018. – № 1 (50). – С. 74-76

Ваганова О.И. Игровые технологии в подготовке педагогов дошкольного обучения // Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 11-13.

Загрузки

Опубликован

18.12.2021

Как цитировать

1.
Юрьева ЕВ, Забровская ОВ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ ДОО. Ребёнок и общество. 2021;(4). Accessed June 17, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/390