ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ

Авторы

  • Нина Анатольевна Проничкина Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Светлана Николаевна Фокина

Ключевые слова:

социализация, ранний возраст, развивающая предметно- пространственная среда, эмоциональное состояние, эмоциональная атмосфера.

Аннотация

Одним из основных педагогических условий для социализации детей раннего возраста выступает организация развивающей предметно-пространственной среды, которая обеспечивает чувство психологической защищенности, атмосферу эмоционального комфорта, помогает формированию личности, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей. В статье рассматривается влияние предметной развивающей среды на эмоционально-чувственную сферу ребенка раннего возраста, что является одним из условий его дальнейшего и гармоничного развития.

Биография автора

  • Нина Анатольевна Проничкина, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Максимова Л.А. Педагогические условия создания эмоционально развивающей среды в группах детей раннего возраста / Л.А. Максимова: дис… канд. пед. наук.— Екатеринбург: [б. и.], 2007.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

Важенина Н.Н. Создание эмоционально комфортной развивающей среды в ДОУ для детей раннего возраста /Образование и воспитание № 4 2020г.

Загрузки

Опубликован

18.12.2021

Как цитировать

1.
Проничкина НА, Фокина СН. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ. Ребёнок и общество. 2021;(4). Accessed November 10, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/385