ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР
Аннотация
В данной статье рассматривается проблема формирования творческого воображения у детей в процессе сюжетных музыкальных игр. На основе анализа психолого-педагогических подходов разных исследователей к данной проблеме, выделяются теории и технологии формирование творческого воображения у детей в процессе сюжетных музыкальных игр.
Ключевые слова
творческое воображение; музыкальные игры; творческая деятельность.
ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF
Литература
Беломестнова, Н.Г. Системный подход в психологии / Н.Г.
Беломестнова. – М., 2016.
Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка
[Текст]: Вопросы психологии / Л.С. Выготский. - М., 1996.
Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С.
Выготский. - М., 2001.
Праслова, Г.А.Теория и методика музыкального образования детей
дошкольного возраста : учеб. для студентов высш. пед. учеб.
заведений / Г. А. Праслова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, - 382,
Русевич В. В. Педагогические условия формирования образа мира у
детей 5-7 лет :дис.насоиск степ. канд. пед. наук / В.В. Русевич -
Волгоград, 2009 – 210 с
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ONLINE Scientific Journal "Child and Society"
Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)
Online ISSN: 2410-2644