ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТФИЛЬМОВ
Ключевые слова:
музыкально-образовательная деятельность, мультфильм, музыкальное воспитание, художественно-эстетическое развитие.Аннотация
В данной статье рассматривается проблема организации музыкально - образовательной деятельности старших дошкольников посредством мультфильмов. На основе анализа психолого-педагогических подходов разных исследователей к данной проблеме, выделяются теории и технология организации музыкально - образовательной деятельности старших дошкольников.Библиографические ссылки
Апраксина, О.А. Методика музыкального воспитания в школе Текст: Учебное
пособие для студентов пед. Институтов / О.А. Апраксина. – М.: Просвещение,
Гундорова И.В. Проблема «телевидение и дети»вопросах и ответах // Детский
сад от А до Я.2010. № 2. С. 133–141.
Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психологические особенности развития
дошкольников. – М.: Эксмо, 2009. – 176 с.
Куниченко, О. В. Проблема воспитания нравственного поведения детей 5–7
лет средствами мультипликационных фильмов / О. В. Куниченко // Социальногуманитарный вестник Юга России. - 2018. - № 2.
Радынова, О. П. Теория и методика музыкального воспитания детей
дошкольного возраста Текст: учебник для академического бакалавриата / О. П.
Радынова. – М. : ЮРАЙТ, 2019.
Мерзон, Е. Е. Современные мультфильмы как средство познавательного
развития ребенка-дошкольника / Е. Е. Мерзон // Молодой ученый. - 2020. - №
Олейник, Н. В. Педагогические возможности использования мультфильма в
воспитательно-образовательном процессе детского сада: теория и практика /
Н. В. Олейник // Наука и образование: новое время. - 2018. - № 5.