ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОО КАК УСЛОВИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Дания Динаровна Нуртдинова Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

цифровая образовательная среда, цифровизация, электронные образовательные ресурсы.

Аннотация

Цифровая образовательная среда вполне естественно вписывается в жизнь детского сада и семьи, являясь одним из эффективных средств развития детей. Автор обращает внимание, что использование средств цифровой образовательной среды позволит сделать процесс обучения и развития детей достаточно простым и эффективным, освободит от рутинной ручной работы, откроет новые возможности.

Биография автора

  • Дания Динаровна Нуртдинова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Выготский, Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте / Л.С.

Выготский // Хрестоматия по возрастной психологии: Учеб. пособие /Сост. Л.М.

Семенюк. – М.: Воронеж, 2009. – 304 с.

Венгер, Л.А., Мухина, В.С. Психология / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. – М.:

Просвещение, 2009. – 336 с.

Запорожец, А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под

ред. А.В. Запорожец, А.И. Леонтьева. – М.: Профи-Пресс, 2011. – 114 с.

Загрузки

Опубликован

17.10.2021

Как цитировать

1.
Нуртдинова ДД. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОО КАК УСЛОВИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок и общество. 2021;(3). Accessed October 10, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/369