РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИГРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ключевые слова:
математическое развитие, познавательное развитие, интеллектуальное развитие, умственные действия, игровые образовательные технологии, проблемно-игровая технология.Аннотация
Раскрыта роль игровых образовательных технологий в математическом развитии детей. Представлена поэтапная модель процесса развития математических представлений воспитанников средствами проблемно-игровой образовательной технологии с учетом ее структурных компонентов, что определяет логику организации образовательного процесса.
Библиографические ссылки
Белкина В.Н., Тимофеева Н.А. Математическое развитие дошкольников в условиях реализации новых государственных образовательных стандартов // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – №4. – С.65-69.
Белошистая, А.В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие. – М.:Айрис-пресс,2015. – 320с.
Будькο,Т.С.Теοрия и метοдика фοрмирοвания математических представлений /Т.С. Будькο. – Брест: Издательствο БрГУ, 2016. – 46с.
Забровская О.В., Корепанова М.В. Современные образовательные технологии математического развития детей младшего возраста/ О.В. Забровская, М.В. Корепанова// ИЗВЕСТИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА . 2019.- 10 (143). -С. 108-111.
Концепция развития математического образования в Российской Федерации: утв. распоряжением Правительства Рос. Федерации от 24 дек. 2013 г. № 2506-р [Электронный ресурс] // ГАРАНТ.РУ : информационно-правовой портал. URL: https://base.garant.ru/70552506/ (дата обращения:23.09.2019).
Михайлова, З.А. Активизация мыслительной деятельности ребенка в развивающих математических играх // Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. – СПб.: Детство-Пресс, 2016.–324с.