ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Ключевые слова:
здоровый образ жизни, психологическое благополучие, здоровье, валеология.Аннотация
Статья посвящена изучению особенностей применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения.
Библиографические ссылки
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе/авт.-сост. С.А.Цабынин.-Волгоград: Учитель, 2009.-172 c.
Горбатенко О.Ф., Кадраильская Т.А., Попова Г.П. Физкультурно-оздоровительная работа. - Волгоград: Учитель, 2017.-107 с.
Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников.- Волгоград: Учитель, 2009. -218 с
Крылова Н.И. Здоровьесберегающее пространство в ДОУ. – Волгоград: Учитель, 2008.-218 с.
Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2015.-94с.
Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении: практический материал. – Витебск: УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», 2006 – 62с.; составитель Н.А.Сердюкова, методист отдела дошкольного образования УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО»)
Соломенникова Н.М. Организация спортивного досуга дошкольников 4-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2013.-135 с.
Тарасова Т.А., Власова Л.С. Я и мое здоровье. - М.: Школьная Пресса, 2008.-71 с.