ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ, КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ. (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО КЛУБА «СЕМЬЯ В ТЕАТРЕ, ТЕАТР В СЕМЬЕ»)
Ключевые слова:
тьюторство, сотрудничество, взаимодействие, семейная форма работы.Аннотация
В данной статье представлены современные формы взаимодействия с родителями воспитанников по средствам организации работы детско-родительского клуба; описаны преимущества работы в таком формате и практический результат.
Библиографические ссылки
Арнаутова Е.П. Педагог и семья. – М.: Изд. дом «Карапуз», 2002. – 263 с.
Баринова Н.М. Детский сад и семья. – М.: УЦ «Перспектива», 2003. – 92 с.
Дуброва В.П. Теоретико-методические основы взаимодействия детского сада с семьей: учебное пособие. – Минск, 1997. – 32 с.
Воспитание маленького волжанина: Программа для педагогов и родителей по воспитанию детей от 3 до 7 лет / под ред. Е.С. Евдокимовой. – М.: Планета», 2012. – 154 с.