ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ, КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ. (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО КЛУБА «СЕМЬЯ В ТЕАТРЕ, ТЕАТР В СЕМЬЕ»)

Авторы

  • Александра Сергеевна Гушева
  • Марина Ивановна Ионова

Ключевые слова:

тьюторство, сотрудничество, взаимодействие, семейная форма работы.

Аннотация

В данной статье представлены современные формы взаимодействия с родителями воспитанников по средствам организации работы детско-родительского клуба; описаны преимущества работы в таком формате и практический результат.

Библиографические ссылки

Арнаутова Е.П. Педагог и семья. – М.: Изд. дом «Карапуз», 2002. – 263 с.

Баринова Н.М. Детский сад и семья. – М.: УЦ «Перспектива», 2003. – 92 с.

Дуброва В.П. Теоретико-методические основы взаимодействия детского сада с семьей: учебное пособие. – Минск, 1997. – 32 с.

Воспитание маленького волжанина: Программа для педагогов и родителей по воспитанию детей от 3 до 7 лет / под ред. Е.С. Евдокимовой. – М.: Планета», 2012. – 154 с.

Загрузки

Опубликован

16.03.2021

Как цитировать

1.
Гушева АС, Ионова МИ. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ, КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ. (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО КЛУБА «СЕМЬЯ В ТЕАТРЕ, ТЕАТР В СЕМЬЕ»). Ребёнок и общество. 2021;(1). Accessed December 4, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/334