ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
патриотизм, патриотическое воспитание, проектная деятельность, дошкольное учреждение.Аннотация
В статье рассматриваются теоретические и практические основы нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрывается содержание работы детского сада по патриотическому воспитанию детей. Показаны основные направления, формы работы по патриотическому воспитанию детей, где важным направлением является проектная деятельность. Описаны итоги реализации проекта «Маленькие патриоты большой страны».
Библиографические ссылки
Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. – М.: ЦГЛ, 2004. - 252 с.
Кадола Е.В. Педагогическое моделирование творческого общения педагога и детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности. – Омский научный вестник № 1 (95). – 2011. – С.111-113.
Константинова О., Харитонович А., Абба П. Воспитываем патриотов // Воспитатель-методист дошкольного учреждения. – 2012. – № 10. –С. 11–24.
Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста «Ребенок». – М.: Просвещение, 2004. – 268 с.
Савченко В.И. Авторизованная «Программа нравственно-патриотического и духовного воспитания дошкольников. Методические рекомендации. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – С. 10-13.
Теоретические основы педагогики: курс лекций / под ред. О. Вишневского – Дрогобыч: Возрождение, 2001. – 241 с.