ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

Авторы

  • Елена Васильевна Белоконь Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Вера Александровна Шарманова
  • Наталья Владимировна Васильева

Ключевые слова:

тьюторство, сотрудничество, взаимодействие, дистанционное обучение.

Аннотация

В данной статье представлены современные формы взаимодействия с детьми родителями воспитанников по средствам применения дистанционных форм работы.

Биография автора

  • Елена Васильевна Белоконь, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Никуличева Н. В. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации: практ. пособие / Н. В. Никуличева. – М. : Федеральный институт развития образования, 2016. – 72 с.

Федина Н. Практика реализации дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании РФ / Н. Федина, И. Бурмыкина, Л. Звезда, О. Пикалова, Д. Скуднев, И. Воронин //Дошкольное воспитание/ - М.: Издательский дом "Воспитание дошкольника", 2017. - №10. - С. 3-14.

Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий: https://edu.gov.ru/ .Интернет-ресурс.

Загрузки

Опубликован

16.03.2021

Как цитировать

1.
Белоконь ЕВ, Шарманова ВА, Васильева НВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ. Ребёнок и общество. 2021;(1). Accessed October 10, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/332