PR ТЕХНОЛОГИИ В СОЗДАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ПЕДАГОГОВ ДОУ

Светлана Анатольевна Шатрова, Юлия Викторовна Карева

Аннотация


В статье описаны PR-технологии, применяемые для формирования положительного имиджа педагога дошкольного учреждения. Рассмотрены множество определений «имиджа», а также выделены его структурные компоненты. Проведен анализ структурных компонентов имиджа на примере дошкольного учреждения.


Ключевые слова


имидж педагога; PR технологии в образовании; информационные технологии; современный детский сад

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Апраксина, Маргарита Владимировна Имидж воспитателя дошкольного учреждения как педагогическая проблема [Текст]: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / М.В. Апраксина — Москва, 2000. – 134.

Демина Г.А. Создание имиджа ДОУ // Управление дошкольным образовательным учреждением – 2012.

Исенко С. Имидж современного педагога // Методист. - 2006.- № 8.

Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя - М., Владос, 2004.

Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. М.: Издательский центр «Академия», 2004.

Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия – М., 2003.

Русская Е.В. Имидж современного педагога // Мир образования. — 1995.

Атемаскина Ю.В. Паблик рилейшнз дошкольного учреждения // Упр. дошк. образоват. учреждением. - 2004. - № 2. - С. 8-12.

Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. Пер. с нем. — 3-е изд. — М.: Генезис, 2015. — 267 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644