МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Ключевые слова:
культурные практики, методическое сопровождение, проектирование, инновационная деятельность.Аннотация
Статья основана на опыте педагогического коллектива МОУ детского сада №198 г.Волгограда; в статье рассматривается вопрос поэтапной организации методического сопровождения педагогов дошкольного учреждения. Актуальность внедрения данного метода в образовательный процесс ДОУ обусловлена тем, что он способствует реализации задач инновационной деятельности, направленной на проектирование и организацию культурных практик, а также повышению качества образовательной деятельности. Разработанный алгоритм методического сопровождения позволяет широко внедрить его в практику дошкольных учреждений, комплексно решая задачи построения образовательного пространства.
Библиографические ссылки
Корепанова М.В., Полякова С.Н. Методическое сопровождение воспитателя в условиях инновационной деятельности современного дошкольного образовательного учреждения// Ребенок и общество, 2016, -№1. http://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/93
Корепанова М.В. Методическое сопровождение проектирования культурных практик в дошкольном учреждении // Воспитание и обучение детей младшего возраста, 2016, -№5. https://elibrary.ru/item.asp?id=26396052
Корепанова М.В. Роль культурных практик в образовательной деятельности дошкольников// Ребенок и общество, 2016, -№1. http://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/89
Крылова Н.Б. Развитие культурологического подхода в современной педагогике. - «Личность в социокультурном измерении: история и современность» – М. «Индрик», 2007. http://www.isiksp.ru/library/krylova_nb/krylova-000001.html
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.