Проектирование профессионального развития педагога на этапе введения Федерального государственного образовательного стандарта Дошкольного образования

Ольга Викторовна Уварова, Ирина Михайловна Якунина

Аннотация


Представлен материал из опыта работы по организации профессионального развития педагогов дошкольного учреждения. Указаны этапы работы, определены цели и задачи каждого этапа, основные критерии выбора средств и методов поддержки  личностно-профессионального развития педагогов.


Ключевые слова


Профессиональное развитие; мотивационные и профессиональные установки; профессионально-творческая компетентность; индивидуальные маршруты; образовательная траектория

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература


Асаева И.Н. Современные подходы к развитию профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в системе повышения квалификации.//Образование и наука- 2008г. -№5. - С.60

Богославец Л.Г., Майер А.А. Управление качеством дошкольного образования.М.,Сфера.2009г.

Введение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций /сост. Н.В.Нищева, СПб: «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2014.

Ильина Т.Н. Активные методы обучения педагогов в ДОУ//Управление ДОУ- 2008г. -.№1. - С.75

Савченко В.И. Мониторинг педагогических компетенция воспитателя в ходе реализации требований ФГОС ДО.// Справочник старшего воспитателя. 2015г. - №2. – С.12


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.





ONLINE Scientific Journal "Child and Society"

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Online ISSN: 2410-2644