ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ «ОКНО В ПРИРОДУ» В ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОО

Авторы

  • Анна Сергеевна Слободчикова Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Ключевые слова:

природа, гармония, экологическое развитие, воспитание, образовательный модуль, объекты природы, связная речь, диалогическая речь, монологическая речь, предложно-падежные конструкции.

Аннотация

В статье представлен опыт использования авторского дидактического модуля по развитию речи в формировании экологических представлений детей дошкольного возраста. Автор показывает, как учитывая возрастные особенности детей, посредством дидактических игр по развитию речи, побуждать детей быть исследователями, жить в гармонии с природой, вести себя в природе экологически корректно.

Биография автора

  • Анна Сергеевна Слободчикова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Зверев Н.А. Экологическое образование и воспитание: узловые вопросы. Экологическое образование: концепции и технологии. М.: Перемена, 1996

Соколова Н.В. Обучение детей с ФФН и ОНР навыку употребления предложно-падежных форм// Дефектология. №1. 1999 [Дата обращения 03.02.2020].

Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми. – М., 1981

Лопатина А.А. Сказки матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания/ А.А. Лопатина, М.В. Скребцова – 2-е изд. – М.: Амрита – Русь, 2008

Загрузки

Опубликован

29.10.2020

Как цитировать

1.
Слободчикова АС. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ «ОКНО В ПРИРОДУ» В ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДОО. Ребёнок и общество. 2020;(3). Accessed May 22, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/307