ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «РЕЕСТР ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МОУ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА № 11 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА»
Ключевые слова:
реестр, биологические ресурсы, информационный блок, топографический блок, сторителлинг.Аннотация
В статье представлены методические рекомендации к дидактическому пособию «Реестр природных объектов на территории МОУ Центра развития ребенка № 11 Красноармейского района Волгограда». Методические рекомендации раскрывают порядок, логику использования дидактического пособия в формировании навыков познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, направленной на сохранение биоразнообразия на территории дошкольного учреждения.
Библиографические ссылки
Потапова Т.В. Детский сад – эталон экологической культуры. – Ч.1. Рекомендации по экологизации деятельности дошкольных учреждений. – М: ЦС ВООП. 2000. – 200 с.
Потапова Т.В. Детский сад – эталон экологической культуры. – Ч.2. Рекомендации педагогам воспитателям по подготовке детей 4-6 лет к обучению основам экологии, природопользования и правам человека. – М: ЦС ВООП. 2000. – 181 с.
Рыжова Н.А. Рыжов И.Н. Зелёный детский сад: с чего начать? Методическое пособие: М.: Мосприрода, 2016, 184 с.
Рыжова Н.А. Деревья: от Акации до Ясеня. – М.: «КАРПУЗ-ДИДАКТИКА», ТЦ «Сфера», 2006. – 192 с.
Савенков А. И. Маленький исследователь. Как научить дошкольника самостоятельно приобретать знания. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Национальный книжный центр, 2017. — 240 с. (Библиотека журнала «Исследователь/ Researcher».)