ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДОО, ЕГО ФОРМЫ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Ольга Михайловна Масленникова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Лидия Борисовна Черезова

Ключевые слова:

В статье представлен инновационный опыт дополнительного образования естественнонаучной направленности в дошкольной организации на основе авторских программ «Экологический калейдоскоп» и «Летняя экологическая лаборатория для дошколят».

Аннотация

В статье представлен инновационный опыт дополнительного образования естественнонаучной направленности в дошкольной организации на основе авторских программ «Экологический калейдоскоп» и «Летняя экологическая лаборатория для дошколят».

Биография автора

  • Ольга Михайловна Масленникова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Рыжова Н.А. Почва – живая земля: Блок занятий «Почва» – М.: «КАРПУЗ-ДИДАКТИКА», 2005. – 128 с.: ил.

Рыжова Н.А. Воздух вокруг нас. – М.: Обруч, 2011. – 208 с

Рыжова Н.А. Проекты для детей и взрослых: природа нашего города. М.: Мосприрода, 2016, 64 с.

Рыжова Н.А. Деревья: от Акации до Ясеня. – М.: «КАРПУЗ-ДИДАКТИКА», ТЦ «Сфера», 2006. – 192 с.

Масленникова О.М., Филиппенко А.А. Экологические проекты в детском саду. — Изд.2-е. – Волгоград: «Учитель»: ИП Гринин Л.Е., 2015 – 232 с.: ил.

Рыжова Н.А. Рыжов И.Н. Зелёный детский сад: с чего начать? Методическое пособие: М.: Мосприрода, 2016, 184 с.

Савенков А. И. Маленький исследователь. Как научить дошкольника самостоятельно приобретать знания. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Национальный книжный центр, 2017. — 240 с. (Библиотека журнала «Исследователь/ Researcher».)

Загрузки

Опубликован

29.10.2020

Как цитировать

1.
Масленникова ОМ, Черезова ЛБ. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДОО, ЕГО ФОРМЫ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. Ребёнок и общество. 2020;(3). Accessed November 10, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/302