ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Юлия Геннадиевна Лежепёкова Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • Евгения Юрьевна Матвеева

Ключевые слова:

хороший человек, бродячие животные, домашние питомцы, доброжелательное заботливое отношение, комнатные растения, кормушка.

Аннотация

В статье представлен опыт работы формирования у младших дошкольников  заботливого, бережного отношения к животным и растениям посредством познавательной, исследовательской деятельности с детьми младшей группы в рамках познавательного практико-ориентированного проекта «Неделя экодоброты».

Биография автора

  • Юлия Геннадиевна Лежепёкова, Волгоградский государственный социально-педагогический университет
    кафедра педагогики дошкольного образования

Библиографические ссылки

Рыжова Н.А. Рыжов И.Н. Зелёный детский сад: с чего начать? Методическое пособие: М.: Мосприрода, 2016, 184 с.

Рыжова Н.А. Проекты для детей и взрослых: природа нашего города. М.: Мосприрода, 2016, 64 с.

Масленникова О.М., Филиппенко А.А. Экологические проекты в детском саду. — Изд.2-е. – Волгоград: «Учитель»: ИП Гринин Л.Е., 2015 – 232 с.: ил.

Загрузки

Опубликован

29.10.2020

Как цитировать

1.
Лежепёкова ЮГ, Матвеева ЕЮ. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Ребёнок и общество. 2020;(3). Accessed May 22, 2024. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/301