Художественно - эстетическое развитие дошкольников через игровую деятельность
Ключевые слова:
игра, игровые технологии, театрализованная деятельность, изодеятельность, интеграция, искусство, синтез искусств, художественно - эстетическое развитие дошкольниковАннотация
Статья посвящена вопросам развития творческих способностей воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, как одной из основных целей художественно - эстетического развития. В качестве основного средства для этого предлагается игровая деятельность, осуществляемая на основе интеграции различных видов художественно-эстетической деятельности, предлагается система работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников с учетом их возрастных особенностей, описывается эстетически развивающая среда ДОУ.Библиографические ссылки
Комарова Н.Ф. "Диагностика игры детей. " Метод.рекомендации.Н.Новгород,1992.
Климова Е.П. «Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Книга.ру, 2013
Власенко О.П. Театр кукол и игрушек в детском саду – Волгоград, 2009.
Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования- М; Мозаика — Синтез, 2010.
М. Б. Зацепина «Культурно-досуговая деятельность в детском саду»- М; Мозаика — Синтез, 2009.
Букарина Е.П. “Наши талантливые малыши” – Ярославль, Академия развития, 2008.
Доронова Т.Н. Играем в театр – М., “Просвещение”, 2006.