Художественно - эстетическое развитие дошкольников через игровую деятельность

Авторы

  • Ирина Александровна Гергель МОУ Центр - детский сад №27

Ключевые слова:

игра, игровые технологии, театрализованная деятельность, изодеятельность, интеграция, искусство, синтез искусств, художественно - эстетическое развитие дошкольников

Аннотация

Статья посвящена вопросам развития творческих способностей  воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, как одной из основных целей художественно - эстетического развития. В качестве основного средства для этого предлагается игровая деятельность, осуществляемая на основе интеграции различных видов художественно-эстетической деятельности, предлагается система работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников с учетом их возрастных особенностей, описывается эстетически развивающая среда ДОУ.

Биография автора

  • Ирина Александровна Гергель, МОУ Центр - детский сад №27

    Заместитель заведующего по УВР в МОУ Центр - детский сад №27 Краснооктябрьского района г.Волгограда

     

Библиографические ссылки

Комарова Н.Ф. "Диагностика игры детей. " Метод.рекомендации.Н.Новгород,1992.

Климова Е.П. «Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Книга.ру, 2013

Власенко О.П. Театр кукол и игрушек в детском саду – Волгоград, 2009.

Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования- М; Мозаика — Синтез, 2010.

М. Б. Зацепина «Культурно-досуговая деятельность в детском саду»- М; Мозаика — Синтез, 2009.

Букарина Е.П. “Наши талантливые малыши” – Ярославль, Академия развития, 2008.

Доронова Т.Н. Играем в театр – М., “Просвещение”, 2006.

Загрузки

Опубликован

10.11.2014

Как цитировать

1.
Гергель ИА. Художественно - эстетическое развитие дошкольников через игровую деятельность. Ребёнок и общество. 2014;(1). Accessed January 15, 2025. https://www.childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/3