ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОО К ИННОВАЦИОННОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
управленческая деятельность, инновационная деятельность, профессиональная компетентность, дошкольное образование.Аннотация
В последние десятилетия произошли радикальные изменения в системе дошкольного образования, которые серьезно повлияли на проблемы обучения, воспитания и управления на данном этапе развития образовательного учреждения. Буквально 5-6 лет назад дошкольные учреждения находились на грани выживания, однако в последние годы произошли серьезные изменения в нормативных, административных и экономических условиях, которые позволили модернизировать все части дошкольного образования. Наблюдается явная тенденция к поиску значимых ориентиров и конкретных образовательных форм, которые позволяют дошкольным учреждениям обрести свое лицо и выделить основной момент в своей работе. В статье рассматривается механизм, влияющий на формирование профессиональной компетенции руководителя ДОО к инновационной управленческой деятельности.
Библиографические ссылки
Бокарева Е.В., Юдина Е.В. Теоретические основы управления инновациями: управление проектами и их рисками // Современные проблемы туризма и сервиса: сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской научной конференции. Под редакцией Н.А. Платоновой, О.Е. Афанасьева. – 2018. – С. 37-41.
Быкова Т.В. Инновации в развитии управленческой практики в ДОУ // Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 томах. – 2017. – С. 32-33.
Волобуева Л.М., Кузнецова Е.Б. Внедрение инноваций в управленческую деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения: Монография. – М.: МПГУ, 2012. – 158 с.: ISBN 978-5-4263-0098-9. – Текст: электронный. – URL: https://new.znanium.com/catalog/product/756173 (дата обращения: 30.06.2020)